Записки жертвы высоких технологий

    Здравствуйте! Мой блог посвящен в большей своей части моей профессиональной деятельности на поприще использования технологий ORACLE для разработки баз данных OLTP и OLAP хранилищ данных. В заметках я периодически размещаю разнообразные SQL, PL/SQL и Java скрипты написанные мной и не только мной, ссылки на интересные источники в сети либо другую полезную информацию, которая каким либо образом касается моей работы с замечательными продуктами компании ORACLE.
    Вы можете связаться со мной по контактному емейлу, если у вас есть какие-либо вопросы, связанные с разработкой баз данных на основе продуктов ORACLE, буду рад помочь вам, если это будет в моих силах.

2 окт. 2009 г.

Отключение устаревания паролей

В 11g какой то умник включил режим password expire по умолчанию в профиле DEFAULT. Выключить можно так:

ALTER PROFILE DEFAULT LIMIT FAILED_LOGIN_ATTEMPTS UNLIMITED PASSWORD_LIFE_TIME UNLIMITED;

Комментариев нет: