Записки жертвы высоких технологий

    Здравствуйте! Мой блог посвящен в большей своей части моей профессиональной деятельности на поприще использования технологий ORACLE для разработки баз данных OLTP и OLAP хранилищ данных. В заметках я периодически размещаю разнообразные SQL, PL/SQL и Java скрипты написанные мной и не только мной, ссылки на интересные источники в сети либо другую полезную информацию, которая каким либо образом касается моей работы с замечательными продуктами компании ORACLE.
    Вы можете связаться со мной по контактному емейлу, если у вас есть какие-либо вопросы, связанные с разработкой баз данных на основе продуктов ORACLE, буду рад помочь вам, если это будет в моих силах.

13 авг. 2013 г.

Снова нашел оленей, изобретающих всем отделом механизм лимитирования открытых сессий по имени пользователя. Я уж было думал, что перевелись такие. Надо всего то:

CREATE PROFILE LonelyHeartProfile LIMIT
    SESSIONS_PER_USER 1
    CPU_PER_SESSION unlimited
    CPU_PER_CALL 6000
    LOGICAL_READS_PER_SESSION unlimited
    LOGICAL_READS_PER_CALL 100
    IDLE_TIME 30
    CONNECT_TIME 480;

CREATE USER LonelyHeart
    DEFAULT TABLESPACE LonelyHeart_Data_TS
    TEMPORARY TABLESPACE LonelyHeart_Temp_TS
    QUOTA 100M ON LonelyHeart_Data_TS
    PROFILE LonelyHeartProfile;

Комментариев нет: